Служба поддержки Est! публикует статью
29 января 2014, 09:30
670
Рубрика: Наш Est!
Анонс:
Еst! планирует усилить заметность сортировки «новые и обновленные» в результатах поиска недвижимости. Приглашаем к обсуждению!

Выдача Ваших объявлений в результатах поиска. Приглашаем к обсуждению!

Уважаемые Партнеры!

Еst!  планирует усилить заметность сортировки  «новые и обновленные» в результатах поиска недвижимости. Идея возникла на основании писем Клиентов, которые  хотят  сразу видеть  «свежие» объявления,  все подряд: новые и обновленные объявления. Поскольку, Клиенты привыкли к такой выдачи объявлений, а сортировку поиска, к сожалению, не замечают. :)

Нам всем вместе нужно найти компромисс - Клиенты и ПРОФИ должны быть довольны, просим Вашей поддержки и помощи в этом вопросе.

Мы предлагаем реализовать следующие нововведения:

1. В разделе «Недвижимость»  показывать  сортировку объявлений  «новые и обновленные», по умолчанию.
Например, http://est.ua/nedvizhimost/kupit-kvartiru/?sort=date_up

2.После того, как Ваш потенциальный Клиент начал искать объявление через форму поиска, в результатах поиска ему отобразятся объявления  в сортировке «по качеству».

Например, http://est.ua/nedvizhimost/kupit-kvartiru/?submitted=1&price_currency=uah&sort=authenticity

3. Если же Ваш Потенциальный Клиент сам выбрал нужную ему сортировку - она будет становиться по умолчанию


Приглашаем к обсуждению данного нововведения. Будем рады Вашим предложениям!


Андрею ТерещенкоКлуб Профессионалов и еще 3 пользователям это нравится
Ваше мнение коллеги?
29 января 2014, 10:59
нравится
Для таких кардинальных изменений необходима объективная статистика а не несколько писем клиентов. Такую статистику может дать вебизор яндекс метрики. Я на своих сайтах в первую очередь смотрю поведение пользователей, что они нажимают, что открывают, куда кликают и как двигают мышкой. В гугл аналитике я такого не нашел. По поведению я меняю акценты входа на страницу.
29 января 2014, 14:52
нравится
Речь идет о стартовой странице- какую показывать для во влечение клиентов. Ваш алгоритм не поняли. Опишите пож доступнее))
29 января 2014, 16:03
нравится
Что делает пользователь когда приходит на Ест? куда он кликает- не ссылки в гугланалитике - а физически - как ведет мышкой, что нажимает - вы выдели когда нибудь?
29 января 2014, 19:59
нравится
ЯндексМетрика с функцией вебизор предоставляет такую функцию - видеоролик действий клиента - жаль что не показывает его лицо, как он это делает.
Сразу видно кто в первый раз зашел, кто 45й. Что он делает когда заходит. Вдруг он листает страницу и смотрит рейтинг профессионалов, а вдруг он ищет анекдоты про недвижимость. Сколько людей и как ищут новинки.
29 января 2014, 20:18
нравится
Обсудим как это применить к КОНКРЕТНОМУ вопросу
29 января 2014, 21:03
нравится
интересная тема Володя, я тоже хочу это увидеть. Мне уже гугл-аналитики мало
29 января 2014, 23:39
нравится
От себя добавлю, что это нововведение позволит сильно поднять эффективность сервиса "Поднять объявление" (http://est.ua/services/up/).
30 января 2014, 09:44
нравится
Первая мысль, когда кликнул на новые и выдало всю первую страницу со статусом 2 звезды, подумал - за что мы боремся? нам нужен профессиональный портал?
А если клиенту так удобнее, если он ищет именно это с 2-мя звездами?
Так что, я думаю, это имеет место быть по крайней мере на период тестирования, хотя и нивелирует статус профи при такой выборке.
31 января 2014, 09:02
нравится
тестовый - конечно и потом смотрим цифры и эффект.
А насчет нивелирования - как только клиент начинает искать КОНКРЕТНО результаты поиска выдаем по КАЧЕСТВУ
31 января 2014, 09:12
нравится
Улучшить сайт Соцсети